image
  CRM (от англ. customer relationship management, управление взаимоотношениями с клиентами) – система, которая позволяет снизить издержки и повысить доход компании путем организации и автоматизации бизнес процессов, которые влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.
  Удивляйте клиентов каждый день! Microsoft Dynamics CRM поможет превратить каждого покупателя в вашего лояльного и счастливого клиента, а ваша работа станет приятней и интересней. Посмотрите видео о том, как система преображает работу сотрудников.
  Система от Microsoft Dynamics предлагает возможность работы как на инфраструктуре компании, так и в облачных сервисах, чтобы полностью соответствовать нуждам и возможностям любого бизнеса. Мы предлагаем мобильные приложения и платформы, позволяющие управлять отношениями с вашими клиентами на любых девайсах, а также инструменты, позволяющие интегрировать функции анализа данных социальных медиа напрямую в вашу CRM систему.
  Клиенты получают доступ к Dynamics CRM через браузер, клиентский плагин к Microsoft Outlook или через планшеты и мобильные устройства. Кроме Internet Explorer, Microsoft Dynamics CRM, начиная с версии 2011 года Update Rollup 12, поддерживает браузеры Chrome и Firefox. Пакет используется как расширенная платформа для взаимодействия с клиентами, и может настраиваться в зависимости от целей с помощью программной платформы .NET.
Функционал:
  Функционал Microsoft Dynamics CRM делится на пять категорий. Первые триПродажи (Sales), Маркетинг (Marketing) и Обслуживание клиентов (Customer Service) – существуют в виде отдельных модулей. Категории Отчетность и Аналитика (Reporting and Analytics) включены в каждый модуль первых трех категорий.
     Модуль Продажи позволяет автоматизировать написание рыночных предложений и обработку заказов. Программа позволяет составлять профили со сведениями о заказчиках, списками встреч и переговоров по каждому клиенту, календари мероприятий и схемы продаж.
     Модуль Маркетинг дает возможность создавать тематические группы клиентов, разрабатывать маркетинговые сценарии, рассылать индивидуальные предложения. У пользователей есть инструменты для оценки эффективности проведенных мероприятий, подсчета соотношения расходов и доходов по маркетинговым акциям, создания отчетной документации по потенциальным клиентам, сферам рынка и географическим зонам.
     Модуль Обслуживания клиентов позволяет анализировать запрашиваемую информацию и распределять работников соответствующей компетенции для предоставления данных клиентам, составлять «лист ожидания», использовать базу для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.

 

 

Scroll Up