53417344668a4c788f76925bbec      Решение охватывает полный цикл реализации медиа-услуг и предназначено для автоматизации работы:
  • - издательских домов, у которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы.
  • - телерадиокомпаний, в которых необходимо одновременно управлять продажами на нескольких станциях или построить обширную региональную медиасеть.
  • - рекламных агентств, которые занимаются планированием размещения и размещением рекламы в СМИ, телевидении, радио, наружной рекламе, интернете и т.д.
  Модуль разработан на основе Microsoft Dynamics CRM , что обеспечивает выполнение всего спектра задач взаимодействия с Клиентами. Кроме того включает в себя:
  • - Управление процессом продажи рекламных продуктов в зависимости от типа размещения (прямое размещение, размещение через рекламные агентства).
  • - Разработку медиапланирования для клиента с учетом канала продаж, региона выхода, номера издания, размера рекламного блока, рубрикатора, расположения на полосе, фиксированного места в отдельных выходах издания и т.д.
  • - Учет дополнительных условий размещения при продаже рекламных продуктов (требования клиента к размещению, предоставленных дополнительных сервисов, пр.).
  • - Создание единой базы данных рекламных материалов рекламодателей.
  • Планирование сетки вещания, распределение и продажу рекламного времени для телерадиокомпаний.
  • - Механизм контроля по размещению роликов, баннеров, объявлений в рекламные блоки медиаканала, комплексный расчет рекламных кампаний клиента для рекламных агентств.
  Визуализацию процесса бронирования и размещения рекламных блоков на флэт-плане с учетом загруженности полос другими материалами (статьи, самореклама, медиа-бартер и др.) для печатных изданий.
Scroll Up