Call-center-test    

    Решение call-центр by Tech Standard охватывает весь спектр задач, которые необходимо решить для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и проведения эффективных маркетинговых компаний.  

Мы закрываем задачи продуктивности работы персонала:
  • - быстрая реакция на звонок (поднятие трубки после первого гудка )
  • - преобразование звонка в карточку клиента/обращение/возможную сделку одним нажатием кнопки
  • - голосовое управление меню
  • - поддержка более 10 языков

Решение позволяет существенно экономить затраты на организацию и поддержку call-центра:
  • - отсутствие затрат на аппаратное обеспечение
  • - быстрые сроки внедрения
  • - простота в обслуживании
  • - возможность использования не только как call-центр, но и как корпоративного средства коммуникации с возможностью проведения веб-конференций и совещаний

Контроль за качеством работы позволит повысит уровень услуг, предоставляемых клиентам:
  • - Регистрация звонков
  • - Фиксация длительности звонков
  • - Фиксация всех звонков, в том числе и пропущенных
  • - Запись разговора

И лояльность клиентов:
  • - Персонализированное обращение к клиенту
  • - Быстрый доступ к данным клиента
  • - Вся информация о клиенте в одном окне
  • - Функция «автоматический секретарь»

    Данное решение разработано на основе MS Dynamics CRM и MS Lync Server, что позволяет легко интегрироваться с уже используемыми продуктами Microsoft, легко воспринимается пользователями и быстро существенно сокращает сроки внедерния.
Scroll Up